?

Log in

No account? Create an account
Почему мы сами все усложняем?

Jun. 1st, 2010

Танцы.Для меня это еще одна причина жить и продолжать бороться, еще один показатель того что я живу.
Знаете, всё-таки это потрясающе. Такой заряд положительных эмоций, энергии, желания... Есть силы стремиться вперед. Да, иногда что-то в жизни не получается, не всегда есть кто-то рядом... Но музыка всегда рядом. Она внутри.
Пока танцуешь - живешь. Живешь пока танцуешь.
Ведь наша жизнь - танец. Иногда музыка взрывается, дышит энергией! Иногда тихая, медленная и танец подстать музыке, но ты всегда двигаешься. Двигаешься вперед. Что бы не случилось.
А музыка внутри это наше настроение. Это мир внутри нас. У каждого свой особенный, похожий на других, но в то же время совершенно особенный, единственный в своем роде.
Да, иногда бешусь и злюсь. Но только на себя. Упала? Встала и сделала снова. Не получается? Попробуй еще раз 5. Устала? Отдохни и сделай еще столько раз сколько понадобится. В конце концов получится. Ведь наши возможности не ограничены, мы можем все. Просто сами себе ставим рамки, ведь так жить проще. Что-то не получается? Ура, можно свалить на то что мы же люди, у нас есть предел возможностей. "Я не виновата, сделала все что могла!" А нихера подобного. Всегда можно сделать то, что задумал. То чего хочешь добиться. Нашим возможностям нет предела. И всегда есть способ добиться желаемого. Всегда.

Танцы есть жизнь. Для меня.

Apr. 20th, 2010

Утро.
Приготовить завтрак на двоих.
Разбудить тебя поцелуем в щечку.
Видеть твою улыбку и знать, что она только для меня.

Apr. 18th, 2010

Ох, ну почему ЖЖ у меня такой депрессивный?)) Наверное, когда счастлив описать словами это всё равно почти нереально, поэтому обходишься парой слов на твиттере, me2day или на том же майспейсе.
Ну и ладно. Уголок для нытья тоже имеет место быть)


Apr. 12th, 2010

Знаете что? Это уже совсем пиздец! Мне насрать, еще один упрек в мою сторону и я завтра же без разговоров и попыток остаться забираю документы из института. Пойду в МИИЯ или в МГПУ. И мне не впадлу снова на первый курс. Вот честно.
Я понять не могу. У меня в семье у всех внезапно блять начался кризис среднего возраста или что? Только у вас у "взрослых" есть проблемы? Ха.
Я сказала - я сделала. Всё.

Apr. 7th, 2010

L is for the way you look at me
O is for the only one I see
V is very very extra-ordinary
E is even more than anyone that you adore can

Love- its all that i could give to you
Love is more than just a game for two
Two in love can make it
Take my heart and please don't break it
Love was made for me and you (с)

Классика всегда прекрасна)) А уж в исполнении SHINee... Я прям таю. xD

Mar. 31st, 2010

А вот это уже интересно...
Внезапно, я стою перед выбором. Интересно. А я сама смогу сделать выбор? Или за меня уже решили? Или я уже сама все испортила, так сказать?) Хм, видимо Вселенная подкинула мне идейку чтоб жизнь медом не казалась. Ну спасибо блин))) Я как бэ и так не особо скучала.
Жизнь хороша, когда пьешь не спеша (с)
О да))) Жизнь вообще прекрасна. А все проблемы и прочее... Мы сами себе все это придумываем. И да да да, я могу вечно цитировать это, но все делается к лучшему и ничто не случайно.
Жизнь такая, какой мы хотим ее видеть. Правда-правда. Но, кстати, можете не верить. Мне без разницы)) Ведь каждый выбирает что-то своё. Не хочу переубеждать. Вот переубедишь человека совершенно случайно, а он (в силу своей глупости и упрямства) разочаруется и скажет, что все совсем не так: "Лгунья! Все совсем не так как ты говорила! Я же тебе поверил(а), а ты так легко меня обманула... Не стыдно обижать слабое существо?!" А ну да да. На самом то деле я не виновата. Виноват кто? Правильно, но этот человек ни за что в жизни не признает себя виноватым в своих же бедах. "Я виноват?! Нет, кто-то другой, но точно не я!" Так это печально.
И еще. Если хотите показать, что вы типа сильная личность и бла-бла-бла, то никогда не жалейте самого себя. Но опять же, можете не слушать моих советов. А то потом я окажусь во всем виноватой))

Спасибо за всё. Спасибо за мою жизнь. Она прекрасна. Спасибо спасибо спасибо. Огромное спасибо.

И чуть не забыла! Не путайте "всё как я хочу" и "опыт, который должен быть" - полегчает.
Сеанс окончен, можете расходиться, я всё сказала xD

Сиюминутное

Меня на твиттере Йоко Оно добавила О___О
Крутота :D
Всё нормально. Всё хорошо))) Вот правда почему-то стала менять ответ/решение/поступок в самый последний момент. Не знаю почему. Это как бэ напрягает)) Вот и сейчас я это делаю. WTF?
Столько всего происходит. Иногда даже не успеваю за всем уследить)) Но мне нравится. Жизнь не стоит на месте, это здорово. Вроде все стабильно, без особо резких перепадов и неожиданностей. Наверное, это хорошо.
Сейчас танцам уделяю в разы больше времени, чем раньше. Это тоже радует.
В общем-то, именно танцы сейчас меня больше всего и радуют. Ну еще любимые мальчики, но это другая история))) Спасибо им за их нелегкий труд и мою радость *_*
Учеба немного напрягает, ибо грузят нас не слабо. Ну ничего. После 13го марта тренировок по выходным не будет, так что со спокойной душой отдам это время учебе.
Думаю, что уже можно потихонечку строить какие-то планы на ближайшее будущее. О да))) 

Everything will be fine.